МБОУ Октябрьская СОШ
Среда, 01.05.2024, 05:22



Приветствую Вас Гость | RSS
[ Главная ] [ Каталог статей ] [ Регистрация ] [ Вход ]
Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [14]

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 188

Главная » Статьи » Мои статьи

Памятка по уважительному отношению родителя к собственному ребенку

Памятка по уважительному отношению родителя к собственному ребенку

 

Е.А. Александрова, доктор педагогических наук, профессор кафедры педагогики Педагогического института Саратовского государственного университета им. Н.Г. Чернышевского

 

 

• Мой ребенок — уникален. Такого никогда не было и не будет. Но он есть!

• Ребенок не «готовится к жизни». Он уже живет — «здесь и теперь». Пусть живет — настоящей полной детской жизнью! (Когда еще ему это удастся?!)

• Ребенок — это уже человек, только еще не выросший. Это растущий человек. А я — выросший человек. Два человека способны понять друг друга.

• Ребенок, как и я, имеет право быть самим собой.

• Ребенок хочет быть независимым; уверенным в себе и в других; уметь самостоятельно разобраться во всем; иметь добрые взаимоотношения.

• Закон, запрещающий бить своих детей, принят в Голландии в1850 г., во Франции — в 1888, в Финляндии — в 1890, в Норвегии — в 1935, в Швеции — в 1953, в Дании — в 1968 (по данным А. Маркуши). Давайте примем такой замечательный закон у нас в стране и начнем с собственной семьи!

• Не бывает виновных детей, бывают дети, нуждающиеся в нашей помощи.

• Если родителю не к чему придраться, то он придирается к тону ребенка!

• Если вы сомневаетесь, как поступить, лучше не торопитесь и посоветуйтесь с самим ребенком.

Категория: Мои статьи | Добавил: bor-okt-school (25.03.2012)
Просмотров: 1107 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024      Бесплатный конструктор сайтов - uCoz